Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!!!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

Вернуться ко всем курсам

Иванов Иван Иванович

Методы дистанционного обучения с использованием ИКТ и мобильных приложений в работе педагога в условиях реализации ФГОС

144 часа
Выдаваемый
документ
Курс повышения квалицикации

Методы дистанционного обучения с использованием ИКТ и мобильных приложений в работе педагога в условиях реализации ФГОС

Методы дистанционного обучения с использованием ИКТ и мобильных приложений в работе педагога в условиях реализации ФГОС
20900 ₽
Количество часов
144 часа
Форма обучения
заочная (дистанционная)
в итоговом документе не указывается
Начало обучения
26 декабря
новые группы формируются каждый день
Выдаваемый документ
удостоверение о повышении квалификации
установленного образца

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Почему этот курс для вас?

  • Разнообразите свои уроки с помощью цифровых технологий.
  • Повысите уровень своей ИКТ-компетентности.
  • Получите сервисы для управления временем, задачами и развитием в профессии.
  • Узнаете, как сэкономить время на проверке контрольных и тестов.
  • Будете использовать в образовательном процессе новые средства.
  • Начнете использовать в образовательном процессе только современные технологии.
  • Сможете использовать современные технологии в своей работе.
  • Изучите работающие приемы и технологии.
  • Найдете новые методы организации познавательного развития.

Содержание курса

  • Модуль 1

    Модуль 1. ИКТ как необходимое условие эффективной педагогической деятельности

    • Урок 1. Информатизация образования
    • Урок 2. Электронно-образовательные ресурсы
    • Урок 3. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО
    • Урок 4. Применение ИКТ
    • Урок 5. Освоение знаний
    • Урок 6. Производство знаний
  • Модуль 2

    Модуль 2. Использование современных способов коммуникации и планирования учителями в рамках своей деятельности

    • Урок 1. Ключевые сервисы в работе учителя
    • Урок 2. Мессенджеры — новый способ коммуникации
    • Урок 3. Планирование деятельности учителя с помощью цифровых ресурсов. Организация проектов с помощью веб-приложений.
    • Урок 4. Использование виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе
  • Модуль 3

    Модуль 3. Проведение уроков с использованием информационных технологий

    • Урок 1. Технология смешанного обучения
    • Урок 2. Применение технологии аудирования и просмотр видео на уроках
    • Урок 3. Игровые технологии и геймификация в образовательной среде
    • Урок 4. Использование онлайн-сервисов на уроках
    • Урок 5. Автоматизация мониторинга и проверки предметных знаний
    • Урок 6. Онлайн-сервисы с дополнительными материалами для педагогов и учеников
  • Модуль 4

    Модуль 4. Мобильное обучение в ОО

    • Урок 1. Мобильное обучение как тренд в образовании
    • Урок 2. Мобильные приложения в работе педагога
  • Модуль 5

    Модуль 5. Разработка и использование дидактических материалов с помощью мобильных приложений

    • Урок 1. Обзор мобильных приложений для разработки дидактических материалов
    • Урок 2. Разработка и использование интерактивных упражнений в приложении Quizlet
  • Модуль 6

    Модуль 6. Мобильные опросы в классе и дома

    • Урок 1. Обзор мобильных приложений для проведения опросов
    • Урок 2. Подготовка и проведение опроса в приложении Mentimeter
    • Урок 3. Подготовка и проведение опроса в приложении Plickers
  • Модуль 7

    Модуль 7. Мобильные приложения для реализации игровых методов обучения

    • Урок 1. Обзор мобильных приложений для проведения игр, викторин, соревнований
    • Урок 2. Подготовка и проведение викторины в приложении Kahoot!
    • Урок 3. Подготовка и проведение викторины в приложении Socrative
  • Модуль 8

    Модуль 8. Смартфон для измерений

    • Урок 1. Обзор мобильных приложений для проведения измерений
    • Урок 2. Проведение измерений физических величин с помощью приложения Google Science Journal
  • Модуль 9

    Модуль 9. Геолокационные игры

    • Урок 1. Обзор мобильных приложений для подготовки и проведения геолокационных игр
    • Урок 2. Подготовка и проведение геолокационной игры в форме QR-квеста
  • Модуль 10

    Модуль 10. Дополненная реальность в образовании

    • Урок 1. Дополненная реальность: технология будущего
    • Урок 2. Разработка интерактивных учебных материалов по технологии дополненной реальности в приложении ROAR
  • Модуль 11

    Итоговый тест

Наверх